Типография «МАКСИМУС» предлагает идею для  активного продвижения гостиничного и ресторанного бизнеса – креативные виды нестандартной рекламы на физических носителях.

Все уже придумано до нас. Если принять простую фразу за аксиому и расслабиться, то решение любой проблемы находится на поверхности. Например, что такое нестандартная реклама – это взгляд с непривычного ракурса на обычные вещи.

Как увидеть здравое зерно в потоке рутинных мыслей – другой вопрос. Можно устроить коллективный мозговой штурм, воспользоваться идеями крупных компаний или, что гораздо ближе и проще, рассмотреть и оценить предложения, которые можно внедрить уже завтра, вписавшись даже в скромный бюджет. А сегодня – вы просто используете шанс и сделаете заказ.

Пляски с бубнами вокруг рекламы

Нет рекламы – нет развития. Навязчивость раздражает, скромность не впечатляет. Вот если бы привлечь интерес потенциального клиента яркой вспышкой, на уровне подсознания, когда картинка помимо воли все время перед глазами.

Действительно достойные  примеры нестандартной рекламы используют эффект создания ассоциативного пространства бренда.

Новый год и компания «Кока-кола». В преддверии праздника на экранах всей страны начинают мелькать красные фуры с характерной надписью, сопровождаемые слоганом. Он динамичный, запоминающийся, обещающий позитивные перемены и сюрпризы. Хотя об этом не сказано ни слова. Гениально – объединить любимый в народе праздник и свой продукт.

KitKat – знаменитый шоколадный батончик от Nestlé. Слоган, сопровождающий демонстрацию энергетического перекуса, предлагает сделать перерыв и отдохнуть. Заманчивая перспектива, которая с некоторого времени стала реальностью – парковые скамейки в виде батончика KitKat.

Компания «Евросеть» оставила память в истории креативной рекламы скандальным слоганом «Евросеть – цены просто ***!». Он появился в бесшабашном 1999 году и имел бешеный успех. Далее последовали акции и предложения сомнительного содержания, но цепляющие рядового потребителя. Что говорить, реклама удалась. Повторить не получится, ибо уже не выстрелит.

Доступно, эффективно, два в одном

Баннеры, билборды, телевидение – все это хорошо, но дорого и рассчитано на массовость. Слоганы в соцсетях, листовки, информационные стенды – ближе, но тоже для широкой аудитории. Вам же нужно зацепить свою, целевую, приносящую деньги и новых клиентов.

Сарафанное радио, сведения из рук в руки – самые надежные источники народного, реально работающего маркетинга. Значит, нужно предоставить информацию о своих услугах непосредственно активным клиентам. Пусть она будет все время на виду, ненавязчивая, как обязательная часть сервиса.

Для этого идеально подходят физические нестандартные носители рекламы, а именно, бумажные крышечки для стаканов, бокалов, фужеров, шотов, рюмок – любых емкостей для напитков в вашем баре, ресторане, буфете. Что это – можно посмотреть тут, тут, тут.

Где применяются крышечки:

  1. в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса;
  2. на деловых переговорах и официальных церемониях;
  3. на презентациях, фуршетах;
  4. на конгресс-мероприятиях с элитным уровнем сервиса.

Слишком высокий полет – это то, к чему нужно стремиться. Начните с малого – уважительного отношения к клиентам во всем. Безупречно чистая посуда, изящная сервировка, натуральные материалы и никакого дешевого пластика.

Бумажная поверхность крышечек – идеальное поле для рекламы. Здесь органично разместится логотип компании, мотивирующий слоган, основные реквизиты, акции и бонусы для постоянных клиентов. Это запомнится, о вас расскажут, будут рекомендовать знакомым, друзьям, партнерам.

Типография «МАКСИМУС» принимает заказы на изготовление крышечек любого диаметра, тираж не ограничен, макет желателен. Сделаем это вместе!