Парковочные талоны позволяют грамотно и эффективно организовывать пространство на парковке крупных магазинов, аэропортов, торговых центров, вокзалов, отелей, кинотеатров и других мест скопления людей. Без билетов, чётко информирующих о времени прибытия и длительности пребывания автомобиля на стоянке, была бы путаница и сильная загруженность.

Зачастую крупные фирмы регулярно покупают парковочные талоны для поддержания имиджа и качественного обслуживания посетителей их заведений. Поэтому парковочные талоны для отеля или гостиницы – прибыльный бизнес. Такие организации заказывают комплексное полиграфическое сопровождение, так как знают, что впечатление посетителей складывается именно из таких важных деталей.

Но в современном мире любая уважающая себя организация старается соблюдать этикет и предлагать своим клиентам все удобства. Чтобы выделиться, многие фирмы заказывают билеты для парковок не стандартного формата (прямоугольные, квадратные), а индивидуальные (фигурные), разработанные специально для конкретной организации. Удачное дизайнерское решение приведёт к рекламированию и распространению информации о бренде.

Варианты постпечатной обработки

Для удобства, красоты и прочности в типографии можно выбрать следующие услуги:

  • выбор различной плотности бумаги (а также печать на износостойком термокартоне плотностью, начиная с 120 г/м2 или же плотной термобумаге);
  • выбор тонкой бумаги серии ЭКО, как более бюджетного варианта;
  • нумерацию;
  • нанесение дополнительного ТОР-покрытия на всю поверхность талона, которое устойчиво к воздействиям и защищает графическое изображение от ультрафиолетового излучения, влажности, перепадов температур и других внешних факторов;
  • использование специальной красящей ленты и метода термотрансферной печати (помогает получить ещё более стойкую цветную картинку к различным внешним факторам);
  • печать с несколькими дополнительными степенями защиты от подделок, фальсификации и вторичного использования парковочных талонов в Москве:
  1. стандартный линейный одномерный штрихкод для автоматической считки контроллерами;
  2. микротекст, как простой способ защиты;
  3. двухмерный штрихкод с бо́льшим количеством информации и разных символов (QR-код, DataMatrix, PDF417);
  4. магнитная полоса с тремя дорожками для кодировки данных;
  5. уникальная голограмма; • перфорацию билетов для быстрого и комфортного пользования;
  • упаковку купленных парковочных талонов в Москве в рулоны или же в Z-стопу (складывание продукции методом гармошка);
  • брендовый внешний вид с логотипом компании, коммерческой символикой и какой-либо ёмкой информацией.

Также важно учитывать, какая система автоматизации установлена на парковке: PRO-Data, Ski-Data, Designa или любая другая. От этого зависит тип конфигурации печати парковочных талонов.