Случаются ситуации на грани провала, когда проект, рожденный в муках творчества и выпестованный бессонными ночами, карьера, да что там – вся дальнейшая жизнь летит под откос. И вдруг какая-то мелочь, как брошенный вовремя спасательный круг, позволяет вынырнуть из беспросветной пучины липкого ужаса под ласковые лучи успеха. В момент облегчения хочется благодарить судьбу, удачу, везение. Но в большинстве случаев человек спасает себя сам, особенно, если за спиной стоит сплоченная команда единомышленников. Вот потянуло на воспоминания, а стоит это того – судите сами.
Фиаско, брат
Дело было на заре нашей деятельности. Компания «Тренажер для лидеров» провела несколько тренингов, и, окрыленная первыми успехами, готовилась занять прочную позицию в своей нише. Набрав новую группу, мы приступили к занятиям. Но, как говорится, что-то пошло не так.
То ли ученики подобралась слишком продвинутые, то ли учителя расслабились. Готовились тщательно, материал знали отлично, держались уверенно, а захватить внимание аудитории в должном объеме не получалось. Оставалось только констатировать – мы их теряем. Воспринимали нас как дилетантов-недоучек или борзых новичков.
А это идея!
Делать нечего, цепляясь за последнюю соломинку, организовали мозговой штурм. Один из сотрудников ранее работал в крупной компании, но сменил тотальную занятость на свободу самореализации и оказался у нас. Он и подал идею – надо брать крутым сервисом.
План заключался в следующем. Гонясь за главным, мы мало внимания уделяем мелочам, а в серьезных фирмах уважают своих клиентов. К примеру, в высших кругах, куда он был вхож, подают стаканы и чашки для напитков закрытые картонными крышечками с логотипом.
Преимуществ масса:
- ненавязчивое продвижение бренда;
- простая демонстрация успешности компании;
- абсолютно чистая посуда до употребления;
- сразу видно использованную – она без крышки;
- клиенты могут делать записи, оставлять автографы, забирать как сувениры на память.
Сказано – сделано. Дизайнер быстро набросал макет крышечки. Времени до следующего занятия оставалось в обрез, но нам успевали выполнить срочный заказ.
Наступил день Х. Первая часть занятия прошла вяло, однако уже в перерыве группа оживленно обсуждала нововведение, градус настроения стремительно повышался. Кто-то видел такое по телевизору, кто-то – в первый раз, но уровень сервиса понравился всем. Следом повысилось доверие к нам, как к успешным и самодостаточным знатокам своего дела.
Вот такая она – картонная крышечка с логотипом. Вроде мелочь, а творит настоящие чудеса.