Приветствую вас, мои читатели! Сегодня хочу поведать о маленькой детали, которая помогает предотвратить форс-мажор и работает на имидж компании.
Успешная деятельность во многом зависит от степени доверия клиентов. Как крышечка для напитков влияет на важный фактор и что может случиться, если пренебречь хорошей идеей. Об этом не расскажут в умных книгах и на курсах личностного роста. Простые решения подсказывает жизнь, но лучше учиться на опыте других людей.
Сюрприз на грани провала
Наша компания «Тренажер для лидеров» занимается организацией бизнес-тренингов. Контингент клиентов разнообразен – от студентов до начинающих предпринимателей. А также те, кто уже опробовал себя в деле, испытал некоторые трудности и желает повысить эффективность. Приглашенные гости:
- топ-менеджеры;
- бизнесмены;
- известные спикеры;
- успешные люди, готовые делиться опытом.
Это предыстория, а дело обстояло так. Во время разбора сложного бизнес-кейса обсуждения затянулись. Назрела необходимость перерыва. Чтобы не терять нить разговора, все остались на рабочих местах.
Столы сервировали заранее. Были поданы чай, кофе, вода, легкие закуски. Все шло отлично до того момента, когда важная гостья, которую нам с трудом удалось заполучить, издала приглушенный вскрик – в чашке сидела муха.
Неудачливым спикером оказалась женщина с весьма сложным характером, принципиальная до мозга костей. Дама получила легкий шок и неприятные ассоциации. По ее утверждению на всю жизнь, в реальности – на несколько дней точно. Фиаско грозило стать необратимым.
Ситуацию удалось нейтрализовать. Рабочий процесс вернулся в прежнее русло, однако ход обсуждения шел вяло и быстро свернулся. Мы еще раз принесли извинения. Гостья заверила, что не имеет претензий, но как в известном анекдоте: «Ложечки нашлись, а осадочек-то остался…».
Идея крышечки работает
И где он был раньше со своими идеями?! Видимо, ментальность наших людей такова, что пока «гром не грянет» или «жареный петух не клюнет» о важных вещах не вспоминается.
Один из наших сотрудников вхож в высокие круги. В качестве корреспондента бывал на пресс-конференциях, фуршетах с участием членов правительства, в том числе, иностранных государств. Там он и подсмотрел интересную фишку, которую мы успешно внедрили в рабочий процесс.
На мероприятиях высокого ранга давно используют специальные крышечки для стаканов и чашек. Они бывают различного диаметра, производятся на заказ из экологически чистого картона или бумаги. Как правило, на верхнюю часть наносится логотип фирмы.
Посуда стоит закрытая до начала фуршета. Это гарантирует ее чистоту и абсолютную безопасность. Затем одноразовая крышка просто выбрасывается в корзину для бумаг. Такая сервировка – часть корпоративной культуры.
Ее преимущества:
- практично – сохраняется аромат, вкус, температура напитка;
- гигиенично – в емкости не попадает пыль и случайные предметы;
- эффектно – выдержан единый стиль, символика;
- памятно – многие гости забирают крышечки с собой как сувенир.
Сказано – сделано. Следующий кейс разбирался в том же составе, но в совершенно иной атмосфере. Столы украшали стаканы с брендированными крышечками. Гости одобрили новшество, с интересом рассматривали и обсуждали стильное решение.
Позитивное настроение в начале семинара сказалось на его качестве в целом. Все остались довольны продуктивной работой. А уходя, многие прихватили крышечки с собой. Самые целеустремленные умудрились дополнить их автографами и пожеланиями от гуру бизнеса.
Вот так маленькая крышечка сделала большое дело. Берите на заметку и ждите новых секретов.