Некхенгер

Типография Maximus предлагает некхенгеры разного формата.

Изготовление некхенгеров – популярный рекламный ход, который значительно увеличивает продажи напитков и продвигает бренд. Слово происходит от английского «neck hanger» – что значит «шея» и «подвеска». Это одна из разновидностей хангеров – подвесных табличек.

Функции и задачи некхенгеров

Конечно, задача каждого некхенгера на бутылке – привлечь внимание потенциальных клиентов любым способом: будь то информация об акции или снижении стоимости (предложения «1+1», скидки «Только сегодня» и конкурсы от производителя «Купи и выиграй …»), красивая брошюра или оригинальная этикетка, которую так и хочется потрогать.

Привлекая внимание, грамотно разработанные бирки информируют о товаре (свойства, способы и правила применения, история появления). А также выполняют имиджевые функции (представляют и рекламируют напитки фирмы из этой же категории). Доверяя одному проверенному товару, покупатель с удовольствием попробует что-то новое из мини-каталога.

Разновидности некхенгеров

Выделяют пять основных видов некхенгеров:

  • Ценник. Самый дешёвый вариант, изготавливается из бумаги (обычно плотностью от 300 г/м2), не используется никакая особенная постобработка. Применяется лишь во время акций и скидок для большего привлечения внимания к товару.
  • Галстук. Также один из видов некхенгера на бутылку по низкой стоимости. По размеру и форме – действительно оправдывает своё название. Подходит для бутылок любого типа, и также для ПЭТ бутылок различного объёма. Удобны для коротких горлышек, поэтому чаще применяются на молоке и соках.
  • Брошюра. Подходит для производителей, кто хочет подробно рассказать о своём напитке и его истории создания, описать вкусовые свойства, предложить варианты рецептов, а также осветить другой ассортимент компании. Эта мини-книжечка придаёт презентабельности и солидности, красиво смотрится на подарочных наборах дорогих напитков. Но также нередко используется и на обычных повседневных напитках. Покупателей привлекает информативность, которая удобно располагается на маленькой площади. Типографии выполняют мини-брошюры с помощью фальцовки или склейки. Такую печатную продукцию привязывают к товару верёвкой.
  • Кольеретка. Это объёмная бирка, склеенная в кольцо. Часто применяется на стеклянных бутылках с длинным горлом (например, как у вина). Изготавливается из плотной бумаги или картона. За счёт этого хорошо держит форму и полностью облегает горлышко со всех сторон. Большая площадь позволяет разместить много визуальной и текстовой информации.
  • Обёртка. Бирка такого типа имеет чёткие границы, чаще 3 или 4. А форма neckhanger-а зависит только от дизайнерского решения заказчика. Это может быть куб и пирамида, призма и конус, которые надеваются сверху на горлышко стеклянной бутылки. Такой ярлык завлекает целевую аудиторию необычными решениями дизайнера, яркими изображениями и броскими надписями.

Стоимость печати некхенгеров в типографии «МАКСИМУС»

Цена некхенгеров зависит от следующих факторов:

  • материал (мелованная бумага, картон, дизайнерские листы или даже пластик);
  • наличие постпечатной обработки. Ламинация, а также частичное или полное лакирование не только придадут привлекательности, но и добавят прочности и долговечности изделию. Склейка и фальцовка необходимы, если Вы планируете сделать небольшие брошюры;
  • тираж (крупный заказ всегда выгоднее небольшого, тем более у нас гибкая система скидок и выгодных предложений для наших постоянных клиентов).
Все услуги

Клиенты