Полиграфия для ресторанов

Когда гость садится за стол, первое, на что он обращает внимание — это дизайн и оформление меню. На соответствие его уровню заведения, на качество печати, красочность и информативность.

Хорошее меню доставит гостю эстетическое удовольствие, поможет быстро выбрать подходящие блюда — его приятно держать в руках и можно изучать бесконечно долго. Несоответствие внешнего вида и оформления меню интерьеру и декларируемому уровню ресторана — одна из причин, по которой гости могут уйти, так ничего и не заказав. То же относится и к другой полиграфической продукции, начиная с банальных бейджей и заканчивая фирменными салфетками с логотипом заведения.

Как строится процесс работы

  1. Согласование макетов полиграфической продукции, расчет заказа, допечатная подготовка.

Важно точно понять, чего именно ждет клиент, корректно оценить объем работы и сроки выполнения заказа.

  1. Печать и контроль качества отпечатанных образцов.

Попадание в цвет контролируется при помощи специального оборудования, чтобы полиграфия для ресторанов точно соответствовали цветам макетов и контрольных образцов.

  1. Послепечатная обработка: ламинирование, вырубка, обрезка, биговка, фальцовка.

На этом этапе продукция приобретает именно такой вид, в котором она попадет в руки к гостям ресторана. Важно, чтобы все было сделано аккуратно и качественно.

  1. Комплектация заказа на складе типографии.

Готовая продукция упаковывается таким образом, чтобы не повредить содержимое при перевозке. Упаковки маркируются, чтобы не допустить ошибок при доставке.

  1. Отправка заказа клиенту.

На завершающем этапе полиграфическая продукция доставляется в ресторан или кафе.

Качество полиграфии — штрих к общему впечатлению от ресторана

Часто гости фотографируют меню, чтобы отправить фото друзьям или знакомым. Фирменная атрибутика попадает на фотографии, которые затем размещаются в соцсетях.

Качественная печать меню и другой полиграфии — это не только показатель хорошего сервиса и заботы о гостях, но и во многих ситуациях — бесплатная реклама для ресторана.

Печать меню

  • В зависимости от потребностей заказчика типография может напечатать как общее, так и раздельное меню любым тиражом.
  • Возможна печать как на обычной, так и на дизайнерской бумаге любой плотности вплоть до картона.
  • Важно точное совпадение тиража по цвету, чтобы не допустить неопрятного вида меню и его несоответствия цветовой гамме, в которой оформлен интерьер.
  • При желании заказчика также возможна любая ламинация или вырубка меню оригинальной формы.
  • В зависимости от сложности заказа и объема тиража печать меню может занимать от 1 дня до 2-3 недель с момента согласования макета.

Печать меню может осуществляться как на офсетных, так и на цифровых машинах. Офсет предполагает большой тираж и позволяет получить более низкую стоимость в пересчете на единицу готовой продукции — это идеально подходит для сетей ресторанов, так как позволяет за один заказ закрыть потребность в меню для всех точек сети.

Цифровая печать меню позволяет работать с небольшими и даже штучными тиражами — стоимость единицы продукции на выходе получается выше, чем при офсетной печати, однако по-прежнему значительно ниже, чем при изготовлении печатных материалов с использованием оборудования потребительского класса — фотопринтеров и МФУ для офисного или домашнего применения.

Цифра полностью закрывает задачи небольших кафе, кофеен, ресторанов и точек фастфуда. Она также позволяет оперативно допечатать любое количество меню при необходимости — что может стать настоящим спасением в ситуации, когда все нужно сделать срочно.

Другая полиграфия для ресторанов и кафе

Кроме меню, в ресторанах используется огромное количество другой полиграфической продукции:

  • папки для меню,
  • фирменные картонные коробки для упаковки блюд,
  • фирменные бумажные пакеты,
  • винные карты и листовки со специальными предложениями или блюдом дня,
  • визитные и рекламные карточки,
  • рекламные флаеры,
  • фирменные салфетки с логотипом ресторана,
  • буклеты, брошюры, каталоги.

Большой объем рекламной и имиджевой полиграфии для ресторана при этом должен быть выдержан в общем формате, соответствовать концепции и фирменному стилю заведения. Большое внимание уделяется точному попаданию в цвет — чтобы логотипы, символика и фирменные расцветки были идентичны и легко узнавались вне зависимости от того, какую именно полиграфическую продукцию держит в руках гость заведения.

Фирменная атрибутика

Наряду с полиграфической продукцией, большое значение имеет и другая фирменная атрибутика:

  • холдеры и держатели для меню,
  • фирменные подставки под бокалы и тарелки,
  • фирменная посуда,
  • одежда с нашитой или напечатанной фирменной символикой.

В случае производства фирменной атрибутики и полиграфии для ресторана раздельно — нужно тщательно следить за тем, чтобы вся продукция соответствовала фирменному стилю и была однородной по цвету. Если пренебречь контролем и допустить расхождения в цвете — несочетаемость между собой разной продукции будет создавать ощущение неопрятности и неаккуратности.

Клиенты