Полиграфия для отелей

В гостиничном бизнесе нет мелочей. Полиграфия — это именно то, с чем каждый гость сталкивается постоянно с момента заселения и до минуты сдачи ключа от номера. Постояльцы обращают внимание на качество изготовления, соответствие уровню отеля или гостиницы, информативность, дизайн — некоторые даже оставляют образцы печатной продукции в качестве сувениров на память о поездке.

Разновидности полиграфической продукции

Вне зависимости от уровня гостиницы, для нормальной работы требуется большое количество различной печатной продукции:

  • парковочные талоны,
  • бланки, конверты, этикетки,
  • блокноты, папки и записные книжки,
  • бирки и хангеры,
  • визитные и рекламные карточки,
  • брошюры, листовки и информационные буклеты,
  • печатная рекламная продукция,
  • календари,
  • каталоги, карты местности, меню и многое другое.

Технологическая часть работы не ограничивается препрессом и выведением на печать. Для придания продукции более презентабельного вида используется полное или частичное ламинирование. В зависимости от потребностей клиента печать может осуществляться как на обычной, так и на дизайнерской бумаге.

Полиграфия для гостиниц изготавливается в несколько этапов:

  1. Уточнение особенностей заказа, расчет и оценка проекта.
  2. Согласование и подготовка макетов для печати.
  3. Для крупных тиражей затем готовятся формы и выводятся пленки.
  4. Осуществляет печать на листах стандартного формата.
  5. Послепечатная подготовка: обрезка, вырубка, биговка, переплет и т. д. в зависимости от заказа.
  6. Комплектация заказа на складе типографии.
  7. Отгрузка и доставка клиенту.

В зависимости от требований к печатным материалам и послепечатной подготовке изготовление тиража может занимать от 1 дня до нескольких недель.

Качество полиграфии = Репутация отеля

Впечатление гостя от гостиницы формируется под влиянием очень многих факторов. Полиграфия, на первый взгляд, не является приоритетом. Особенно на фоне таких грандиозных вещей, как оформление и комфорт номеров, качество сервиса, обучение персонала.

Тем не менее именно такие мелочи, как небрежно оформленная анкета, визитка, брошюра или другая полиграфическая продукция может испортить впечатление. Люди обращают внимание на все. Именно по этой причине все, что попадается на глаза постояльцу, должно быть безупречным.

Гости ценят

  • Качество печати.

Хорошую полиграфию приятно держать в руках, приятно читать и изучать. Она привлекает внимание и помогает формировать хороший имидж отеля. Даже качественно сделанные бирки и хангеры имеют значение.

  • Доступность информационных материалов.

Не все хотят общаться с персоналом лично или по телефону, особенно для уточнения каких-либо мелочей вроде меню завтрака в день выезда. Доступность полиграфии делает пребывание в гостинице чуть более комфортным и приятным для постояльцев.

  • Чувство, которое возникает, когда обо всем уже позаботились, и не нужно волноваться.

Забота проявляется в мелочах. Когда гости видят, что вы заранее позаботились о том, чтобы все необходимые печатные материалы были всегда доступны — это добавляет несколько очков отелю в глазах постояльцев. Люди всегда ценят заботу и внимательное к себе отношение.

Полиграфия в отеле — это именно та очень важная мелочь, которая поможет создать положительную репутацию и хорошее впечатление у гостей.

Полиграфия в отеле: особенности

Полиграфия для гостиниц — одно из направлений в работе типографии, которое предполагает комплексный подход, а также учет специфики и особенностей отельного бизнеса.

  • Стилистическое единство всей продукции.

Вся полиграфия должна строго соответствовать фирменному стилю и тем стандартам, которые он описывает и задает.

  • Однородность качества и попадание в цвет на любом тираже.

Образцы из разных тиражей должны быть совершенно идентичны, что требует внимательного отношения на всех стадиях работы: начиная с подготовки макетов и заканчивая послепечатной подготовкой.

  • Оперативность выполнения заказов.

Часто полиграфическая продукция нужна срочно — особенно при подготовке мероприятий и при приеме официальных делегаций. Это требует от типографии максимальной концентрации, чтобы все нужные материалы были доставлены клиентам без опоздания.

Крупные и небольшие тиражи

Возможности типографии позволяют оперативную печать как крупных, так и небольших тиражей продукции. В зависимости от потребностей клиента может использоваться

  • офсетная печать — для крупных тиражей, обычно от нескольких тысяч единиц одного вида продукции,
  • цифровая печать — для небольших партий, от одной до нескольких сотен единиц.

Так как полиграфическая продукция в отеле расходится достаточно быстро из-за смены гостей — весь ассортимент печатной продукции всегда должен изготавливаться про запас. Допечатка большого тиража офсетом день-в-день часто невозможна из-за загрузки оборудования и специалистов типографии. А цифровая печать не может удовлетворить всех пожеланий и потребностей клиента из-за технических ограничений оборудования и более высокой себестоимости единицы продукции по сравнению с офсетом.

При этом вне зависимости от объема и оперативности заказа типография должна обеспечить стабильно высокое качество как печати, так и послепечатной обработки каждого образца.

Клиенты