+7 (925) 505 48 32 с 10:00 до 19:00
Полиграфия для отелей

Информационное поле отеля не может обойтись без печатной продукции. Постояльцы роскошной гостиницы и скромного хостела должны быть в полной мере осведомлены об услугах, правилах и преимуществах проживания. Довольные гости создают хорошую репутацию – рекомендуют уютное место своим друзьям, оставляют положительные отзывы, приезжают вновь.

Разнообразная полиграфия для отелей способна ненавязчиво преподнести информацию и сделать ее запоминающейся. Выполненная в фирменном стиле с корпоративной символикой, служит достойной рекламой. Дорогие материалы и отличное качество исполнения позиционирует заслуженный статус или имеющийся потенциал.

Виды отельной полиграфии

Визитка или календарь – понятно, но зачастую и роскошный буклет хочется прихватить на память. Для гостиницы реклама, для гостя сувенир. Удовлетворить потребности сторон просто – заказать полный ассортимент полиграфии для отеля в типографии «МАКСИМУС». Мы делаем: 

  • парковочные талоны;
  • бирки и ценники;
  • бланки, в том числе БСО;
  • конверты и календари;
  • блокноты и каталоги;
  • листовки, флаеры, буклеты, хенгеры;
  • брошюры и путеводители;
  • визитные карточки;
  • меню для ресторанов и баров;
  • бумажные крышечки для емкостей с напитками.

Прочная связь стильной полиграфии с имиджем отеля

Хотите иметь стойкое положительное реноме – позаботьтесь о первом впечатлении.

Всемирная индустрия гостеприимства развивается, невзирая на внешние обстоятельства. Людям нравится путешествовать, в процессе им нужно где-то жить. А значит, будут строиться отели гостиницы домашнего типа, молодежные хостелы. В 2018 году их открылось всего 11, в 2021 уже 109. Возрастает спрос на отели международных брендов.

Наличие корпоративной символики и оформление в едином стиле всех полиграфических материалов, от салфеток и счетов до бумажных крышечек и информационных буклетов, демонстрирует отношение администрации отеля к своим гостям – уважение, желание создать комфортную гармоничную атмосферу, без прижимистости и желания сэкономить на мелочах.

Психологи утверждают, что в непривычной обстановке у многих людей обостряется восприимчивость к мелочам, подсознание побуждает присматриваться, оглядываться, замечать и анализировать. Используйте эту особенность во благо. Поработайте над деталями для первого, самого стойкого впечатления, с помощью полиграфии в том числе.

Все услуги

Клиенты