Полиграфия для отелей

В гостиничном бизнесе нет мелочей. Полиграфия — это именно то, с чем каждый гость сталкивается постоянно с момента заселения и до минуты сдачи ключа от номера. Постояльцы обращают внимание на качество изготовления, соответствие уровню отеля или гостиницы, информативность, дизайн — некоторые даже оставляют образцы печатной продукции в качестве сувениров на память о поездке.

Разновидности полиграфической продукции

Вне зависимости от уровня гостиницы, для нормальной работы требуется большое количество различной печатной продукции:

  • парковочные талоны,
  • бланки, конверты, этикетки,
  • блокноты, папки и записные книжки,
  • бирки и хангеры,
  • визитные и рекламные карточки,
  • брошюры, листовки и информационные буклеты,
  • печатная рекламная продукция,
  • календари,
  • каталоги, карты местности, меню и многое другое.

Качество полиграфии = Репутация отеля

Впечатление гостя от гостиницы формируется под влиянием очень многих факторов. Полиграфия, на первый взгляд, не является приоритетом. Особенно на фоне таких грандиозных вещей, как оформление и комфорт номеров, качество сервиса, обучение персонала.

Тем не менее именно такие мелочи, как небрежно оформленная анкета, визитка, брошюра или другая полиграфическая продукция может испортить впечатление. Люди обращают внимание на все. Именно по этой причине все, что попадается на глаза постояльцу, должно быть безупречным.

Гости ценят

  • Качество печати.

Хорошую полиграфию приятно держать в руках, приятно читать и изучать. Она привлекает внимание и помогает формировать хороший имидж отеля. Даже качественно сделанные бирки и хангеры имеют значение.

  • Доступность информационных материалов.

Не все хотят общаться с персоналом лично или по телефону, особенно для уточнения каких-либо мелочей вроде меню завтрака в день выезда. Доступность полиграфии делает пребывание в гостинице чуть более комфортным и приятным для постояльцев.

  • Чувство, которое возникает, когда обо всем уже позаботились, и не нужно волноваться.

Забота проявляется в мелочах. Когда гости видят, что вы заранее позаботились о том, чтобы все необходимые печатные материалы были всегда доступны — это добавляет несколько очков отелю в глазах постояльцев. Люди всегда ценят заботу и внимательное к себе отношение.

Полиграфия в отеле — это именно та очень важная мелочь, которая поможет создать положительную репутацию и хорошее впечатление у гостей.

Полиграфия является одним из важнейших средств массовой коммуникации. Наряду с радио, телевидением и Интернетом она обслуживает информационные потребности современного общества, например отели и гостиницы. Как поставщик информационных услуг полиграфия прошла длительный путь развития от обычного машинного производства традиционных видов печатной продукции (газет, книг и журналов) по классическим технологиям высокой, офсетной и глубокой печати до современных систем компьютерной обработки цифровой информации и выпуска высококачественной полиграфической продукции с помощью автоматизированных допе-чатных, печатных и отделочных комплексов.Достоинством полиграфического производства является сравнительно небольшой срок времени, который требуется потратить на проведение технологического процесса от формирования электронного изображения, т.е. «оригинал-макета», до печати готового изделия.


Сегодня мировая индустрия гостеприимства развивается очень стремительно.  На 2018 год в России анонсировано открытие 11 отелей под управлением международных брендов. К 2021 планируется увеличение гостиниц на 109 объектов.Заметны изменения в приоритетах крупных отельных операторов в развитии собственных сетей: гостиницы стараются привлечь не только богатых клиентов, но и клиентов со средним достатком.Современный путешественник ищет не просто место, где он переночует или скоротает время в перерывах между культурной программой. Сейчас туристы все чаще выбирают отели, которые переносят их в нестандартную атмосферу и имеют свои уникальные особенности и печатная продукция способствует этому в том числе.Полиграфическая продукция высокого качества является визитной карточкой отеля и способствует формированию его позитивного образа.


Уникальная символика на предметах обихода салфетках, бумажных крышечках для стаканов и чашек,счетах,бланках,информационных бирках и т.д показывает,что отель продумывает и не экономит на деталях,создавая максимально комфортную обстановку для постояльцев.     

Психологи утверждают, что, оказываясь в незнакомом месте, человек становится более внимательным. Пытаясь привыкнуть к новой обстановке, он присматривается ко всему, что его окружает, и обращает внимание на каждую деталь. Оценивая впоследствии качество обслуживания отеля, постоялец интуитивно руководствуется своим первым впечатлением. Наша типография предлагает отелям , гостиницам , ресторанам , бизнес центрам , салонам парикмахерским уникальный полиграфический продукт обихода - картонные крышечки для стаканов и чашек разного диаметра 65,72,80,84,93 и в ближайшее время мы планируем увеличить линейку диаметра крышечек размера 60,70,75,82,86,90 мм.


Не затратная по стоимости, наша продукция , повысит статус Вашего мероприятия , отеля , гостиницы , салона. Мы готовы предложить следующие виды продукции: буклеты для гостиниц и отелей, лифлеты для гостиниц и отелей, папки для отелей, пластиковые карты для отелей и гостиниц, визитки для отелей и гостиниц, печать карт города, БСО для гостиниц, печать тейбл тентов, кейхолдеры для отелей, БСО для химчистки. .

Полиграфия в отеле: особенности

Полиграфия для гостиниц — одно из направлений в работе типографии, которое предполагает комплексный подход, а также учет специфики и особенностей отельного бизнеса.

  • Стилистическое единство всей продукции.

Вся полиграфия должна строго соответствовать фирменному стилю и тем стандартам, которые он описывает и задает.

  • Однородность качества и попадание в цвет на любом тираже.

Образцы из разных тиражей должны быть совершенно идентичны, что требует внимательного отношения на всех стадиях работы: начиная с подготовки макетов и заканчивая послепечатной подготовкой.

  • Оперативность выполнения заказов.

Часто полиграфическая продукция нужна срочно — особенно при подготовке мероприятий и при приеме официальных делегаций. Это требует от типографии максимальной концентрации, чтобы все нужные материалы были доставлены клиентам без опоздания.

Крупные и небольшие тиражи

Возможности типографии позволяют оперативную печать как крупных, так и небольших тиражей продукции. В зависимости от потребностей клиента может использоваться

  • офсетная печать — для крупных тиражей, обычно от нескольких тысяч единиц одного вида продукции,
  • цифровая печать — для небольших партий, от одной до нескольких сотен единиц.

Так как полиграфическая продукция в отеле расходится достаточно быстро из-за смены гостей — весь ассортимент печатной продукции всегда должен изготавливаться про запас. Допечатка большого тиража офсетом день-в-день часто невозможна из-за загрузки оборудования и специалистов типографии. А цифровая печать не может удовлетворить всех пожеланий и потребностей клиента из-за технических ограничений оборудования и более высокой себестоимости единицы продукции по сравнению с офсетом.

При этом вне зависимости от объема и оперативности заказа типография должна обеспечить стабильно высокое качество как печати, так и послепечатной обработки каждого образца.

Все услуги

Клиенты