Тот бизнес, который касается продаж и предоставления услуг, нуждается в качественной офсетной печати каталогов большим тиражом. Отметим, что речь именно о качественной рекламной продукции. Ведь это такой же товар, который не будет приносить денег, если его внешний вид отталкивает. Зачем же нужны каталоги? У данного типа периодики есть две основные функции.
- Во-первых, информирование. За счёт приличного объёма страниц, каталог полноценно рассказывает клиентам обо всех товарах и их особенностях. Информации в данном изделии должно быть ровно столько, чтобы потенциальный покупатель смог сравнить все критерии и выбрать лучшую для него модель, пролистав каталог на диване. Даже поход по магазину с профессиональным консультантом не заменит спокойного вдумчивого чтения полиграфии, ведь устно сложно воспринять огромный поток данных и можно запутаться. Намного удобнее и разумнее принять взвешенное решение после того, как прочёл то, что интересует.
- Во-вторых, повышение лояльности. Если делать офсетную печать каталогов и раздавать их потенциальной аудитории на дом, то клиенты чувствуют уровень сервиса и доверия. К тому же, будучи в привычной обстановке, человек может расслабиться и изучить товары в удобное для него время. Это не только повышает продажи, но и улучшает рейтинг фирмы.
Разновидности и их функции
Мы осуществляем печать каталогов офсетом любого вида. Обычно выделают две разновидности по целям использования.
- Имиджевые. Не только показывают перечень продукции и новинок, но и поднимают статус организации. Это проявляется через содержание: много красочных фотографий, интересные статьи, стимулирующие выбрать именно эту компанию. Такая полиграфическая продукция используется для важных персон, на различных выставках, презентациях, конференциях. Имидж-каталог – это лицо фирмы.
- Информационные. Содержат максимум характеристик о товарах, часто оформлены в виде таблиц с графами типа «иллюстрация, цена, размеры, вес, цвет» и другие необходимые показатели. Из-за множества страниц (чтобы вместились действительно все модели) зачастую применяется тонкая бумага. Это снижает стоимость и делает каталог более удобным, лёгким для клиентов. Но на качестве офсетной печати каталогов экономить нельзя – изображение должно соответствовать внешнему виду продукта. Дизайнерскому оформлению и постпечатной отделке внимание практически не уделяется. Это скорее своеобразные справочники, которые должны строго и сухо описать главный функционал. Сюда же относятся и бесплатные брошюры для почтовой рассылки. Их удобство в том, что они уже практически попали домой к клиенту. А значит, хоть раз, но он всё же пролистает предложенный материал.
Возможности офсета
Офсетная печать каталогов – это полноцветная палитра, сопровождающаяся чёткой прорисовкой каждой мелкой детали. Поэтому крупные компании отдают предпочтение именно этому способу печатания.
Цена на офсетную печать каталогов складывается из множества факторов. Главный принцип – чем больше экземпляров, тем ниже себестоимость. Но также на окончательную сумму влияют и другие моменты:
• Бумага. Работаем с любыми видами: глянцевая, мелованная, офсетная, дизайнерская, декоративная. Но для обложки лучше выбрать плотную бумагу для прочности. При желании как-то украсить её, предлагаем ниже рассмотреть варианты отделки.
• Вид крепления (пружины, клей, шитьё нет, скрепки). Зависит от количества листов и их толщины.
• Постпечатная обработка при печати каталогов офсетом.
- Ламинация (матовая или глянцевая) для защиты изделия.
- Лакирование (сплошное или выборочное для выделения некоторых частей). Часто применяется не только на внешней стороне продукции, но и на внутренних страницах.
- Вырубка или конгрев (для придания интересного рельефа).
- Тиснение фольгой (золото, серебро).
Если Вы желаете применять серьёзный инструмент развития Вашего предприятия, то обращайтесь за офсетной печатью каталогов. После разработки проекта Вашим дизайнером, присылайте макет в следующих форматах: pdf, ai, cdr, eps или indd.