+7 (925) 505 48 32 с 10:00 до 19:00
Некхенгер

Типография «МАКСИМУС» предлагает изготовить некхенгеры, отличные по форме, назначению, стоимости. Используются для бутылок, но обладают разным функционалом. Такая бирка для тары – удачный маркетинговый ход. Ее сложно не заметить, пройти мимо. Как следствие, повышается интерес к продукту и к бренду в целом. А теперь подробно – что это, как применить, почему выгодно заказать у нас.

Суть и содержание

Некхенгер относится к разряду подвесных табличек, хангеров. Название происходит от английских слов neck – шея, hanger – висеть, в контексте словосочетания – подвеска для шеи. По сути – бирка на горлышко бутылки, для которой в русском языке, видимо, не нашлось емкого определения.

Это не этикетка в привычном понимании. Некхенгеры предназначены для акцентирования внимания на продукте, конкретных преимуществах, акциях, специальных предложениях, а именно – для повышения продаж.

Виды

Существует 5 наиболее востребованных и функциональных разновидностей некхенгеров: 

  • ценник – простой вариант из бумаги, без послепечатной обработки, разовый, для акций, скидок, распродаж;
  • галстук – по форме соответствует названию, удобен для бутылок и ПЭТ-тары с коротким горлышком, упаковки тетрапак;
  • брошюра – смотрится солидно и дорого, здесь можно описать историю продукта, вкусовые акценты, рецепты, подходит для подарочных и элитных напитков, крепится на веревочке;
  • кольеретка – объемная этикетка-кольцо из картона или плотной бумаги, надевается на длинное горлышко винных бутылок, может содержать достаточно много информации;
  • обертка – в форме куба, пирамиды, иной геометрической фигуры с четкими гранями, как и кольеретка надевается на высокое горлышко, обычно имеет яркий дизайн, достаточно информативна. 

Остается выбрать и заказать. Неопределенности противопоставим факты, а если их недостаточно – наши специалисты внесут полную ясность при личной консультации.

Выгоды и преимущества

Качественная полиграфия по выгодной для клиента цене – это кредо «МАКСИМУСА». На стоимость некхенгера влияют следующие факторы: 

  • материал – простая или мелованная бумага, целлюлозный или дизайнерский картон, в отдельных случаях пластик;
  • послепечатная обработка – ламинирование, лакирование, тиснение, высечка, фальцовка и склейка для брошюр;
  • тираж – крупный выгоднее, так как цена одного экземпляра снижается пропорционально общему количеству;
  • скидки и специальные предложения, актуальные для постоянных клиентов и в период акций. 

Типография «МАКСИМУС» готова предоставить своим клиентам самые выгодные на текущий момент условия и подключить к программе лояльности при постоянном сотрудничестве. Оказываем консультативную помощь, полное сопровождение заказов, строго выполняем договоренности. Добро пожаловать в «МАКСИМУС»!

Все услуги

Клиенты