Как строится процесс работы
- Согласование макетов полиграфической продукции, расчет заказа, допечатная подготовка.
Важно точно понять, чего именно ждет клиент, корректно оценить объем работы и сроки выполнения заказа.
- Печать и контроль качества отпечатанных образцов.
Попадание в цвет контролируется при помощи специального оборудования, чтобы полиграфия для ресторанов точно соответствовали цветам макетов и контрольных образцов.
- Послепечатная обработка: ламинирование, вырубка, обрезка, биговка, фальцовка.
На этом этапе продукция приобретает именно такой вид, в котором она попадет в руки к гостям ресторана. Важно, чтобы все было сделано аккуратно и качественно.
- Комплектация заказа на складе типографии.
Готовая продукция упаковывается таким образом, чтобы не повредить содержимое при перевозке. Упаковки маркируются, чтобы не допустить ошибок при доставке.
- Отправка заказа клиенту.
На завершающем этапе полиграфическая продукция доставляется в ресторан или кафе.
Качество полиграфии — штрих к общему впечатлению от ресторана
Часто гости фотографируют меню, чтобы отправить фото друзьям или знакомым. Фирменная атрибутика попадает на фотографии, которые затем размещаются в соцсетях.
Качественная печать меню и другой полиграфии — это не только показатель хорошего сервиса и заботы о гостях, но и во многих ситуациях — бесплатная реклама для ресторана.
Печать меню
- В зависимости от потребностей заказчика типография может напечатать как общее, так и раздельное меню любым тиражом.
- Возможна печать как на обычной, так и на дизайнерской бумаге любой плотности вплоть до картона.
- Важно точное совпадение тиража по цвету, чтобы не допустить неопрятного вида меню и его несоответствия цветовой гамме, в которой оформлен интерьер.
- При желании заказчика также возможна любая ламинация или вырубка меню оригинальной формы.
- В зависимости от сложности заказа и объема тиража печать меню может занимать от 1 дня до 2-3 недель с момента согласования макета.
Печать меню может осуществляться как на офсетных, так и на цифровых машинах. Офсет предполагает большой тираж и позволяет получить более низкую стоимость в пересчете на единицу готовой продукции — это идеально подходит для сетей ресторанов, так как позволяет за один заказ закрыть потребность в меню для всех точек сети.
Цифровая печать меню позволяет работать с небольшими и даже штучными тиражами — стоимость единицы продукции на выходе получается выше, чем при офсетной печати, однако по-прежнему значительно ниже, чем при изготовлении печатных материалов с использованием оборудования потребительского класса — фотопринтеров и МФУ для офисного или домашнего применения.
Цифра полностью закрывает задачи небольших кафе, кофеен, ресторанов и точек фастфуда. Она также позволяет оперативно допечатать любое количество меню при необходимости — что может стать настоящим спасением в ситуации, когда все нужно сделать срочно.
Получить более подробную информацию можно по ссылке - изготовление меню для ресторанов
Другая полиграфия для ресторанов и кафе
Кроме меню, в ресторанах используется огромное количество другой полиграфической продукции:
- папки для меню,
- фирменные картонные коробки для упаковки блюд,
- фирменные бумажные пакеты,
- винные карты и листовки со специальными предложениями или блюдом дня,
- визитные и рекламные карточки,
- рекламные флаеры,
- фирменные салфетки с логотипом ресторана,
- буклеты, брошюры, каталоги.
Большой объем рекламной и имиджевой полиграфии для ресторана при этом должен быть выдержан в общем формате, соответствовать концепции и фирменному стилю заведения. Большое внимание уделяется точному попаданию в цвет — чтобы логотипы, символика и фирменные расцветки были идентичны и легко узнавались вне зависимости от того, какую именно полиграфическую продукцию держит в руках гость заведения.
Фирменная атрибутика
Наряду с полиграфической продукцией, большое значение имеет и другая фирменная атрибутика:
- холдеры и держатели для меню,
- фирменные подставки под бокалы и тарелки,
- фирменная посуда,
- одежда с нашитой или напечатанной фирменной символикой.
В случае производства фирменной атрибутики и полиграфии для ресторана раздельно — нужно тщательно следить за тем, чтобы вся продукция соответствовала фирменному стилю и была однородной по цвету. Если пренебречь контролем и допустить расхождения в цвете — несочетаемость между собой разной продукции будет создавать ощущение неопрятности и неаккуратности.