+7 (495) 781 81 60 +7 (925) 505 48 32 с 9:30 до 18:30
Полиграфия для отелей

Важность полиграфии для гостиничного бизнеса, на первый взгляд, может показаться преувеличенной. Но, превратившись из стороннего наблюдателя в постояльца отеля или хостела, человек в корне меняет это представление.

Гость хочет ощущать себя действительно «в гостях». Получать качественные услуги и наглядно видеть, что ему готовы предложить, не обращаясь за каждой мелочью к персоналу. Печатная продукция также позиционирует статус гостиницы хорошим качеством исполнения, полезной информативностью, стильным дизайном.

Разновидности полиграфической продукции

В идеале – буклет или хенгер хочется забрать с собой на память. Для гостя – сувенир, для отеля – дополнительный источник рекламы. Хорошо всем, только необходимо обеспечить достаточный ассортимент подобных «сувениров»:

  • талоны на парковку;
  • бланки и бирки;
  • этикетки и ценники;
  • конверты, блокноты;
  • визитки с полными реквизитами;
  • рекламные буклеты;
  • листовки и брошюры;
  • календари – настенные, настольные, карманные;
  • каталоги, карты местности, меню и многое другое.

Качество полиграфии и репутация отеля

Первое впечатление – самое стойкое. Однажды сформированное, оно с трудом поддается коррекции. Казалось бы, при чем здесь полиграфия, если сервис разносторонний, персонал вышколенный, комфорт на высоте?

Но, парадокс первого знакомства заключается в том, что мелочи для него имеют огромное значение. Небрежно оформленная анкета, визитка, или другая печатная продукция может испортить впечатление безвозвратно. Есть простое правило – все, что доступно придирчивому глазу, должно иметь безупречный вид.

Гости всегда оценивают по достоинству:

  • качественные материалы и печать – полиграфию интересно рассматривать, приятно читать и брать в руки;
  • информативность – не всегда есть желание и возможность обратиться к персоналу, доступность полиграфии делает пребывание в гостинице более комфортным;
  • чувство, которое возникает, когда обо всем уже позаботились, и не нужно волноваться.

Забота проявляется в мелочах. Когда гости видят, что вы заранее позаботились о том, чтобы все необходимые печатные материалы были всегда доступны – это добавляет несколько очков отелю в глазах постояльцев. Люди ценят заботу и внимательное к себе отношение.

Полиграфия в отеле — неотъемлемая часть имиджа гостиницы любого ранга. Ведь и пятизвездочным апартаментам и скромному хостелу  важна хорошая репутация, которая формируется уважительным отношением к гостям и вниманием к мельчайшим нюансам.

Полиграфия является одним из важнейших средств массовой коммуникации. Наряду с радио, телевидением и Интернетом она обслуживает информационные потребности современного общества, например, отели и гостиницы.

Как поставщик информационных услуг полиграфия прошла длительный путь развития от обычного машинного производства традиционных видов печатной продукции (газет, книг и журналов) по классическим технологиям высокой, офсетной и глубокой печати до современных систем компьютерной обработки цифровой информации и выпуска высококачественной полиграфической продукции с помощью автоматизированных допечатных, печатных и отделочных комплексов.

Достоинством полиграфического производства является сравнительно небольшой срок времени, который требуется потратить на проведение технологического процесса от формирования электронного изображения, т.е. «оригинал-макета», до печати готового изделия.

Гостеприимство, как мировая индустрия, развивается стремительно. Несмотря на внешние сложности, строятся новые отели, в том числе под эгидой международных брендов. В 2018 году было открыто 11 отелей, в 2021 планируется ввести в эксплуатацию 109 гостиниц.

Изменения коснулись и контингента – увеличился процент гостей со средним достатком, и позиционирования. Гостиница перестает быть просто местом для ночевки или кратковременного отдыха. Современные туристы хотят домашней обстановки или аутентично-нестандартной, с уникальными особенностями.

Печатные материалы – беспроигрышный способ не только донести  информацию, но напомнить о ней в нужный момент. Путешественники ищут комфортные отели – полиграфическая продукция, как визитная карточка, формирует положительный образ и рекомендует воспользоваться.

Уникальная символика на предметах обихода салфетках, бумажных крышечках для стаканов и чашек, счетах, бланках, информационных бирках и т.д. показывает, что отель продумывает и не экономит на деталях, создавая максимально комфортную обстановку для постояльцев.    

По утверждению психологов, человек в незнакомой обстановке более восприимчив  к деталям. Пытаясь привыкнуть к новой обстановке, он присматривается ко всему, что его окружает, и обращает внимание на каждую деталь. Оценивая впоследствии качество обслуживания отеля, постоялец интуитивно руководствуется своим первым впечатлением.

Наша типография предлагает отелям , гостиницам , ресторанам , бизнес центрам , салонам парикмахерским уникальный полиграфический продукт обихода - картонные крышечки для стаканов и чашек разного диаметра 65,72,80,84,93 и в ближайшее время мы планируем увеличить линейку диаметра крышечек размера 60,70,75,82,86,90 мм.

Расходы на качественную полиграфию оправданы. Если отель не экономит на печатных материалах – это производит самое благоприятное впечатление.

Мы знакомы с потребностями гостиничного бизнеса и готовы предложить постоянным и новым клиентам:

  • буклеты;
  • лифлеты;
  • папки;
  • пластиковые карты;
  • кейхолдеры;
  • визитки;
  • тейбл-тенты для баров и ресторанов;
  • карты города и достопримечательностей;
  • БСО для отелей и химчистки.

Полиграфия в отеле: особенности

Гостиничная полиграфия – одно из ведущих направлений деятельности типографии «МАКСИМУС». Мы практикуем свежий взгляд на любую задачу, комплексный подход к решению, глубокое погружение в специфику гостиничного бизнеса в целом и каждого объекта в частности.

Преимущества нашей продукции:

  • стилистическое единство – вся полиграфия должна максимально точно соответствовать фирменной символике, стандартам обслуживания, статусу отеля;
  • однородность качества и цвета – образцы различных тиражей абсолютно идентичны, что достигается внимательным отношением на всех стадиях производства, от формирования макета до послепечатной обработки;
  • оперативность изготовления – у вас срочный заказ для важного мероприятия или приема делегации, у нас – концентрация усилий по исполнению и своевременной доставке.

Объемные и малые тиражи

Наша типография выполняет плановую и срочную печать как особо крупных, так и минимальных по объему партий продукции. Для этого отработаны и поставлены на поток две технологии:

  • офсетная печать  – для больших тиражей, от нескольких тысяч штук одного вида;
  • цифровая печать – для малых партий, от 1 штуки до 100 и более.

Особенность отельной полиграфии – быстрый расход печатных материалов по причине смены гостей. Поэтому рекомендуется делать заказ с запасом. Допечатать тираж офсетом в один день невозможно из-за трудоемкости процесса и загруженности оборудования. Цифровая печать не всегда соответствует запросам и отличается высокой стоимостью.

Случаи форс-мажора не исключены и не могут стать поводом для паники. Мы несем ответственность за свою продукцию.  Качество печати и послепечатной обработки будет стабильно высоким, независимо от срочности и объема тиража.

 

Все услуги

Клиенты